Лифтбек с недостатками
Во время тестирования обновленного лифтбека Bestune B70 возникали вопросы: был ли недостаток бюджета или желания доработать автомобиль? Концепция автомобиля привлекательная – просторный и доступный вариант для тех, кто ценит место в салоне и вместительность багажника. Главное, что у модели неплохой двигатель объемом два литра в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, которую мы протестировали; есть также более бюджетный вариант с 1,5-литровым мотором и роботом. Рулевое управление показалось вполне адекватным. Этот автомобиль мог бы стать популярным среди тех, кто не смог себе позволить Superb или Camry, если бы не существенные недочеты…
Первый недостаток – это невозможность регулировки рулевого колеса по вылету, что затрудняет удобное положение для водителей выше 170 см. Кроме того, внешне привлекательные сиденья не обеспечивают должнего комфорта, что может привести к усталости при длительных поездках.
Можно было бы продолжать критиковать мультимедийную систему: слишком маленькие виртуальные кнопки, неприятное блики на экране и не самые интуитивные алгоритмы управления. Однако на данный момент главная проблема заключается в другом.
Вопрос к настройкам подвески. Хотя она и лучше, чем в «топовом» Hongqi H9 (выпускается той же компанией FAW), она выглядит неаккуратно в сравнении с Skoda Superb или Toyota Camry. Корейские седаны на фоне B70 тоже могут казаться эталонными. Подвеска неэффективно справляется с мелкими и средними неровностями дороги, создавая постоянные вибрации и удары. Лишь на идеально ровном асфальте можно на время забыть о таких недостатках. Итак, для коротких поездок, возможно, подойдет?
Источник: @atelega