Большой и тяжелый, но с маленьким аппетитом
Я провел анализ трех сценариев эксплуатации подзаряжаемого гибрида Voyah Dream на собственном опыте. Первый из них был расслабляющим, когда я не думал о зарядке и в основном использовал гибридный режим. В таком случае расход топлива колебался от семи до восьми литров, что является неплохим показателем для трехтонного 420-сильного автомобиля.
Второй и третий сценарии предусматривали подзарядку. Согласно заявлению, запас хода модели Dream только на электрике у дальнобойной версии, оснащенной батареей на 40 кВт/ч, составляет 200 км. Однако в условиях зимней эксплуатации мой результат составил лишь 80-100 км, тогда как летом этот показатель будет выше на 30-40%.
В первом электросценарии, когда я ездил по городу, то есть пробег составлял 100-140 км в день с недорогой ночной подзарядкой от электрической розетки, расход бензина не превышал трех литров. Во втором сценарии, с увеличением дневного пробега до 200 км, средний расход топлива увеличился, но не критично – до четырех с половиной литров.
Таким образом, в любом из сценариев минивэн проявил себя как экономичный автомобиль. Однако вернуть хотя бы часть стоимости автомобиля за счет недорогого электричества и низкого расхода топлива будет сложно, если только не использовать Dream в качестве корпоративного шаттла.
Источник: @atelega