Внешний вид как у немца, а внутри – британский акцент: тактика подражания Tank 700
Я давно не тестировал автомобили, способные так сильно удивлять. Китайские производители добились визуального «паритета» с немцами, и теперь эту громадную машину будут сравнивать с «Геликом». На фоне Tank 700 даже немецкий внедорожник выглядит менее впечатляюще. Его брутальность не оставляет равнодушным.
Первый час за рулем вызвал у меня настоящий диссонанс – такое ощущение, что управляем кроссовером, а не трехтонной рамной машиной. Легкость управления поразила меня на любых покрытиях, будь то асфальт или разбитые грунтовки. Настройки пневмоподвески удивили своей адекватностью для тяжелого внедорожника. Хотя, стоит отметить, до плавности хода Range Rover Tank 700 все же не дотягивает, но британский колорит от поездок сохраняется.
Салон выглядит дорого и стильно, если не углубляться в детали отделки. Главное внимание уделяется комфорту, особенно на задних сиденьях. В сравнении с неудобными сиденьями Гелика, задний ряд Tank 700 порадует всех пассажиров. Простор позволяет комфортно разместиться даже самым крупным людям.
Я считаю главной характеристикой уровня комфорта возможность длительного вождения без усталости. В Mercedes G-Class я уставал через два-три часа, а в Tank 700 – около пяти. По сравнению с Range Rover, в котором можно проехать семь-восемь часов без усталости, разница заметна.
Топовая версия «семисотки» имеет 517-сильный гибрид. В моем тесте была базовая версия с трехлитровым двигателем (350 л.с.) и 9-ступенчатым автоматом. Тяги всегда хватает, но ускорение кажется слишком плавным даже в спортрежиме, в отличие от Гелика, где каждая передача ощущается резко.
Из-за таких настроек скорость на этом автомобиле не заметна, что делает его экономичным, хотя аппетит по-прежнему велик – средний расход составляет 20-30 литров на 100 км, а мой минимум на трассе в режиме «релакс» составил 15 литров.
Вне дорог водителю Tank 700 придется самому принимать все решения, так как электроника в авторежимах не всегда работает быстро и правильно. При езде по трудным участкам лучше переключиться на «ручное управление» с использованием всех возможных функций. Не забывайте о весе Tank 700 и о необходимости хороших шин вне дорог, так как обычные модели не всегда справляются, особенно в сложных условиях. Клиренс регулируется от 195 до 325 мм, что позволяет справляться с различными препятствиями.
Это лишь первое впечатление, и для окончательного мнения стоит протестировать более мощную версию. Tank 700 явно заслуживает повторной встречи. Мы не прощаемся.
Источник: @atelega