Tank 400: отлично «заточен» под плохие дороги
При движении по асфальту возникают некоторые вопросы относительно комфорта. На неровностях Tank 400 показывает довольно жесткую работу. Может показаться, что шины сильно накачаны, но это не так.
Однако на бездорожье ситуация меняется. Во время тест-драйва на льду Байкала, где льдина ведет себя непредсказуемо, машину сложно остановить. Ледяные наросты, торосы и снежные заносы создают свои сложности. Наиболее опасными остались трещины на льду.
Некоторые участники теста разгонялись до 100 км/ч и выше. В таких условиях комфорт мягкой подвески становится второстепенным — жесткость как раз та, что нужно! А «широкие» 18-дюймовые шины позволяют успешно справляться с трудностями.
Таким образом, подвеска работает по принципу: «больше хода — меньше ям!»
Что касается салона машины? Что можно сказать о двигателе? Какова цена? Все эти детали рассматриваются в подробном тест-драйве.
Источник: @zr_ru