Стратегия Stellantis в условиях политических рисков

Концерн Stellantis уже сталкивался с негативными последствиями взаимодействия с государственными органами, когда итальянское правительство настояло на изменении названия кроссовера Alfa Romeo Milano на Junior и арестовало Fiat Topolino. Сейчас аналогичная ситуация развивается в США, но на этот раз производитель предпочел предпринять меры заранее и отменил ряд рекламных видео, где акцентировалось внимание на американском происхождении автомобилей.

Это связано с тем, что множество моделей, производимых концерном Stellantis в Северной Америке, имеют иностранные компоненты либо производятся на заводах в Канаде и Мексике. В условиях текущей политической обстановки руководство североамериканского подразделения решило принять предостерегающие меры, чтобы избежать ненужных рисков.

Источник: @autoreview2022