Авторы данного отзыва решили рискнуть и приобрести легендарную модель 1993 года. Вот их мнение:
Эта покупка не обеспечит экономию, а лишь сохранит средства на будущие ремонты. Запчасти нынче стоят довольно дорого, и с их доступностью есть определенные проблемы. Ремонт кузова также обходится недешево, а время неумолимо: металл со временем начинает гнить.
Двигатель с турбодизелем 2LTE можно вполне успешно обслуживать самому. Для этого достаточно иметь руководство, мультиметр и инструменты. После ремонта он демонстрирует неплохую динамику для своего возраста. Гидромеханическая автоматическая коробка передач отличается простотой и отсутствием сложной электроники. Даже сильно изношенный агрегат способен на восстановление, хотя иногда может выдавать пинки, но переключает передачи.
Подвеска с многорычажной схемой эффективно справляется с препятствиями на наших дорогах. Однако стоит отметить, что передние нижние шаровые соединения часто становятся причиной проблем в самый неожиданный момент.
Салон из велюра предоставляет тактильное наслаждение, особенно после химчистки. Эргономика на высоком уровне, до всех элементов управления легко дотянуться, а зелёная подсветка создает комфортную атмосферу. Однако за работу электрических систем я бы поставил лишь тройку. Их восстановление требует времени и сил, причем подлежит ремонту практически все. Освещение, в частности, оставляет желать лучшего, поэтому лучше сразу заменить все, включая фары.
В целом, восстановление Mark может оказаться дорогим и длительным процессом. Тем не менее, удовольствие от управления такой машиной вполне оправдывает все затраты. Что думаете, стоит ли это того?
Источник: @drom