На segundahand-рынке представлено всего около 14% кроссоверов с вариаторными коробками передач. Среди них есть интересные предложения: цена зачастую привлекательна, однако стоит задуматься, оправдана ли покупка таких автомобилей.
Например, модель Nissan Qashqai с пробегом 100-120 тысяч километров — это первое поколение, укомплектованное вариаторами Jatco JF015E (1.6) или Jatco JF011E (2.0). Обычно эти коробки служат около 150 тысяч километров, поэтому даже если они еще работают, ресурс может скоро закончиться, а возможны и проблемы с ходовой частью, рулевым управлением и электроникой.
Модель Mitsubishi ASX, находящаяся в пределах ценового диапазона, — примерно 11-летние автомобили с пробегом 150-250 тысяч километров. Эти версии также используют вариаторы, но с слабым гидроблоком и некачественными соленоидами. В отличие от Nissan, у ASX обычно лучше подвеска и общая надежность, однако кузовные элементы склонны к ржавчине.
Renault Kaptur в ценовой категории от 700 тысяч рублей — это экземпляры возрастом 7-9 лет с пробегами порядка 150-200 тысяч километров. При этом, чтобы получить ресурсный мотор 2.0, гидромеханическую коробку и полный привод, потребуется доплата в 100-200 тысяч рублей.
Дополнительные модели, вошедшие в подборку, можно ознакомиться в статье на профильном сайте.
Проявляете ли вы интерес к покупке кроссовера с вариатором за сумму до миллиона рублей или предпочли бы немного дополнить бюджет?
Источник: @zr_ru