Практика показывает, что применять высококачественное синтетическое масло в стандартных атмосферных моторах вполне оправдано.
Это подтверждается результатами масштабного исследования, проведенного журналом «За рулем», в рамках которого тестировалась продукция марки Rolf — линейки GT и премиальной Ultra.
В испытаниях участвовали шесть легковых автомобилей такси: две модели Volkswagen Polo 1.6 MPI, две Hyundai Solaris 1.6 и две Toyota Camry 2.0.
На каждой паре автомобилей в один мотор заливали синтетическую жидкость Rolf GT, а в другой — более дорогую премиальную смесь Rolf Ultra на базе масла четвертой группы, созданного из природного газа.
Машины проходили тест на пробеге 15 тысяч километров — максимальное расстояние, которое обычно проезжают транспортные средства на российском рынке.
Испытание включало четыре анализа — изначальные пробы из канистры и последующие после 5, 10 и 15 тысяч км. Анализы проводила международная лаборатория по испытанию моторных масел и топлива.
Результаты показали, что оба масла — Rolf GT и Ultra — успешно прошли зимний сезон эксплуатации, не выходя за допустимые показатели по важнейшим параметрам.
Отличие премиальной серии Rolf Ultra заключается в большей резервной прочности, что обеспечивает дополнительную защиту двигателя даже при экстремальных условиях эксплуатации в течение всего межсервисного интервала.
Более подробные данные тестирования доступны в майском выпуске журнала «За рулем» и на его официальном канале.
Компания «Рольф Лубрикантс Восток» — производитель этой продукции.
Источник: @zr_ru