Какова реальная частота поломок китайских автомобилей? Специалисты дилерского холдинга Verra представили свои наблюдения о качестве автомобилей из Китая.
По словам Анны Бояршиновой, руководителя компании, в некоторых случаях уровень обращений клиентов за гарантийным ремонтом достигает 50%. Это означает, что практически каждый второй покупатель новой машины вынужден возвращаться к дилеру по поводу неисправностей. Кроме того, наблюдается рост числа возвратов автомобилей.
Для сравнения, сотрудничая с международными марками из Европы и Японии, компания фиксировала всего 3% обращений по гарантии.
Проблема еще усугубляется тем, что представительства китайских брендов в России не всегда предоставляют необходимую поддержку дилерам в разборе гарантийных случаев. Во многих случаях отсутствует необходимая документация, спецификации и обучающие программы. К тому же, иногда присланные запчасти не соответствуют моделям автомобилей.
Источник: @rcinews