Советские автомобили, не ставшие серийными

Автомобили из советского времени, которые так и не были запущены в массовое производство

Некоторые из них вызвали интерес в прессе, их с нетерпением ждали покупатели, а ученые и инженеры мечтали увидеть на дорогах. Однако различные обстоятельства, такие как войны, недостаточная мощность заводов и смена приоритетов, привели к тому, что многие перспективные разработки оказались забыты.

Среди таких примеров можно отметить множество случаев, когда пропали потенциальные возможности для отечественного автопрома.

НАТИ-2 был спроектирован в начале 1930-х годов как замена модели НАМИ-1. Однако в Горьком на тот момент уже был выпущен советский аналог Ford — ГАЗ-А, и запуск двух легковых автомобилей в серию оказался невозможным для отечественных производителей.

КИМ-10-52 с двигателем мощностью 30 лошадиных сил начали производить в Горьком в ранние месяцы 1941 года, и планировалось запустить его в массовое производство. Однако война изменили эти планы.

В 1948 году были разработаны несколько экземпляров, которые должны были заменить Москвич-400. Однако, пока машины доводились до ума, было принято решение начать создание совершенно новой модели.

Больше информации о советских автомобилях, которые так и остались на этапе разработки, можно найти на нашем сайте.

Советские автомобили, не ставшие серийными

Советские автомобили, не ставшие серийными

Источник: @zr_lifehack