Снижение продаж премиум-автомобилей в России: обзор апрельских данных

По последним данным аналитической компании «Автостат» рынок автомобилей сегмента премиум в России в апреле показал снижение на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом наблюдается значительный разрыв в динамике продаж между китайскими и европейскими брендами. Продажи китайских марок уменьшились заметнее, чем у немецких премиум-авто, ранее доминировавших в этом сегменте.

Так, в апреле было реализовано 2881 автомобиль бренда Exeed, что на 35% меньше по сравнению с предыдущим годом. На втором месте по продажам находится бренд Tank, реализовавший 1504 автомобилей, что на 38% меньше. На четвертой позиции — Li Auto с 990 проданными машинами, что свидетельствует о падении на 56%. Среди европейских премиум-брендов BMW заняла третье место с показателем в 1149 проданных авто, что на 19% меньше по сравнению с прошлым годом. Mercedes-Benz в апреле продал 712 машин, снизив показатели на 16%.

Источник: @ggwp_newschannel