Снижение продаж дизельных автомобилей в России

В 2024 году наблюдается значительное падение продаж дизельных легковых автомобилей в России, составившее одну треть.

По данным Автостат, за год было реализовано лишь 20 тысяч новых легковых машин с дизельными двигателями, что на 34% меньше по сравнению с предыдущим периодом. Несмотря на общие положительные тенденции на рынке новых легковых автомобилей, который вырос на 48%, доля дизельных моделей упала более чем в два раза — с 2,9% в 2023 году до 1,3% в 2024-м.

Наибольшее количество продаж дизельных автомобилей было у китайского бренда Great Wall, который реализовал 6056 единиц (+29% по сравнению с 2023 годом). Вторую позицию заняла японская Toyota с 2601 автомобилем (-37%), замыкает тройку лидеров российский производитель Sollers с 1638 продажами.

Источник: @drive2russia