В первом квартале 2025 года общее количество реализованных автомобилей составило 2323 единицы, что на 72% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года (8159 единиц). Лидировала продажа модели L7, с показателем в 1222 проданных автомобилей, что соответствует снижению на 70%.
Среди всех автомобилей данного бренда, проданных в первом квартале, почти половина (49%, или 1145 единиц) пришлась на Центральный федеральный округ. Москва стала ключевым городом по количеству продаж, зафиксировав 787 регистраций, что составляет 34% от общего числа регистрации автомобилей марки.
В сравнении с первым кварталом 2024 года, когда доля рынка составляла 2.43%, в 2025 году этот показатель снизился за счет уменьшения на 1.49 процентных пункта и составил 0.94%.
Источник: «Автостат Инфо»
Источник: @avtostatinfo