Бу Инге Андерссон больше не занимает пост генерального директора UzAuto Motors в Узбекистане. Об этом сообщает источник в компании.
Андерссон, шведский менеджер, на протяжении 3,5 лет управлял холдингом, начиная с 2021 года. Под его руководством UzAuto удалось реализовать крупный инвестиционный проект, связанный с запуском производства новых бюджетных моделей Chevrolet на базе платформы GM GEM.
В частности, речь идет о седане Onix и кроссовере Tracker, которые производятся на территории СНГ с полным циклом — от сварки до окраски кузовов, а также с высоким уровнем локализации комплектующих.
Кроме того, двигатели для этих моделей также собираются в Узбекистане на заводе UzAuto Motors Powertrain, которым также управлял Андерссон.
Конечно, шведа акцентируют внимание на значительном увеличении объемов производства автомобилей — в 2023 году компания выпустила рекордные 395 400 машин, а чистая прибыль составила 7,2% или 333 миллиона долларов США.
«Все, что было сделано за эти 3,5 года, является результатом усилий всей нашей команды, включая инженеров, менеджеров и рабочих. Я убежден, что человек труда является основой любого предприятия», — сказал Андерссон перед своим уходом.
Бу Андерссону 69 лет, он имеет три высших образования. С 19 до 32 лет служил в армии Швеции, а с 32 лет работает в автомобильной индустрии, ранее занимая должности в различных структурах General Motors, включая вице-президентский пост.
В 2009 году по приглашению Олега Дерипаски он стал главой «Группы ГАЗ», где успешно вытащил компанию из кризиса и инициировал создание новой модели ГАЗели. В конце 2013 года Андерссон был назначен на пост главы АВТОВАЗа, где под его руководством были запущены в производство LADA Vesta и XRAY. Он покинул АВТОВАЗ в 2016 году из-за конфликта с руководством «Ростеха».
Источник: @rcinews