Вспоминая прошлый год, Jetour уже раскрыла завесу тайны над этим кроссовером во время презентации своего более объемного собрата Shanhai L9 в Китае.
Важно отметить, что L6 представляет собой экологическую альтернативу бензиновому Jetour X-2, который впервые был представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года. В отличие от X-2, у гибридной версии заменена радиаторная решетка на закрытую переднюю панель. X-2 планировался как новый элемент молодежной серии Jetour, к которой уже принадлежит Dashing (X-1). Пока о X-2 не появлялось новостей, его гибридный аналог активно готовится к выходу на рынок.
По данным минпрома Китая, габариты Shanhai L6 составляют 4530 х 1910 х 1684 (1690) мм с колесной базой в 2720 мм. Высота модели варьируется в зависимости от наличия рейлингов на крыше, приближая её размеры к текущей модели Jetour Dashing.
Информация о салоне указывает на пять мест, а вес автомобиля будет колебаться между 1756 и 1796 кг, что определит размер устанавливаемых колёс — от 18 до 20 дюймов. Вес, вероятно, будет зависеть от типа и размера аккумулятора, что напрямую скажется на комплектации.
Подробности гибридной установки Shanhai L6 остаются в тени, однако известно, что она будет включать в себя 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 156 л.с., электромотор и литиевый аккумулятор, обеспечивая максимальную скорость в 180 км/ч и потребление всего 1,25 л на 100 км.
В дополнение к гибридной версии (PHEV), Jetour анонсировала разработку и полностью электрической модели (EV) Shanhai L6, обещая запас хода более 1400 километров и дебют на рынке не ранее апреля этого года. Регистрация модели в каталоге министерства говорит о получении разрешения на старт массового производства, что предвещает её скорое появление на рынке.
Источник: @carimpuls