Skoda Kodiaq — стоит ли своих денег? Владелец делится откровенным мнением. Хотя он никогда не сожалел о покупке, назвать автомобиль идеальным сложно.
Обслуживание стоит немалых денег: замена масла и фильтров на пробеге 15 000 км обойдётся в 30 000 ₽, на 30 000 км — 60 000 ₽, а ТО на 60 000 км оценили уже в 100 000 ₽. В специализированном сервисе с оригинальными запчастями эти расходы уменьшаются вдвое.
Некоторые проблемы также имели место: примерно на 40 000 км возникли неисправности муфт Haldex, но их устранили по гарантии. Масложор начался примерно с пробега в 50 000 км.
Качество света оставляет желать лучшего: ближний свет недостаточно мощный, и его пришлось регулировать самостоятельно, так как с завода он светил слишком низко. Проблем с дальним светом нет.
Кузов и подвеска: роботизированная коробка передачи иногда бывает «дерганой», поэтому владельцу пришлось перепрошить её. Зимой слишком шумно, иногда приходилось громко говорить, чтобы донести информацию до задних пассажиров. Также динамика на трассе оставляет желать лучшего — со старта машина ускоряется хорошо, но потом начинает показывать неуверенность.
Подвеска жестковата — неровности дороги хорошо чувствуются.
Тем не менее, есть и положительные моменты: проходимость автомобиля высокая. Владелец не столкнулся с проблемами ни зимой, ни летом, даже в сложных условиях. Расход топлива тоже радует: на трассе максимум 8,5 л, зимой в пробках — 12,5 л.
Также стоит отметить просторный и качественно отделанный салон. Через три года эксплуатации нет никаких повреждений, а второго ряда хватает для комфорта, третий ряд в основном для детей, но тоже достаточно удобен. Багажник впечатляющих размеров.
В заключение, приятно удивляет внимание к деталям: например, зонты в нишах передних дверей, столики в спинках сидений и держатели для планшетов.
Источник: @drom