Ремонт некоторых компонентов автомобиля может обойтись в значительные суммы, что становится настоящим испытанием для бюджета владельца. Специалисты выделяют самые дорогостоящие детали, замену которых часто приходится планировать заранее.
Одной из таких — катушки зажигания, особенно на двигателях с восемью и более цилиндрами, стоимость комплекта может достигать 100 000 рублей.
Еще одним дорогостоящим элементом является катализатор, получивший свою цену на уровне 250 000 рублей за счет содержания редких металлов.
Техника, такая как рулевая рейка с электроприводом, фары и турбокомпрессор, также может стоить до 250 000 рублей за замену.
Пневмоподвеска — еще один дорогостоящий компонент, поскольку зачастую требуется замена обеих стоек одновременно, а на ремонт также влияют стоимость и сложность работы.
Дополнительной статьей расходов является стартер, который при неисправности требует вложений, частично обусловленных его распространенностью и характером поломки.
Эксперты советуют заранее предусматривать увеличение стоимости запчастей и планировать бюджет с учетом возможных колебаний цен сейчас, особенно в условиях изменений на рынке.
Источник: @tsd_pro