Российские марки укрепили свое лидерство на рынке новых легких коммерческих автомобилей (LCV), занимая 93% долю от всех продаж. По данным исследования, продажи отечественных автомобилей продолжают расти, демонстрируя значительные показатели.
В октябре 2024 года было зарегистрировано увеличение продаж российских марок на 38%, достигнув отметки в 11 536 единиц. Китайские производители заняли 3% рынка, показав увеличение продаж на 145%. Немецкие и французские бренды также показали прирост в продажах.
За первые 10 месяцев текущего года российские LCV увеличили продажи на 26%, доля которых составила 92% от общего объема реализации. Китайские автомобили при этом демонстрируют рост в 283%.
Рынок LCV в целом вырос на 40% в октябре 2024 года по сравнению с прошлым годом, и на 25% за 10 месяцев, достигнув отметки в 85 941 единицу.
Источник: @AvtostatInfo