В 2024 году наблюдается увеличение объемов продаж новых автомобилей класса Luxury в России, достигнув 568 единиц. Это на 27% выше по сравнению с прошлыми показателями 2023 года, когда было продано 449 автомобилей.
Наиболее востребованным брендом в этом сегменте по-прежнему остается Bentley. В 2022 году лидерство удерживал Rolls-Royce, однако в 2023 году первое место вновь занял Bentley, который в прошлом году поставил в Россию 175 новых автомобилей этой марки.
На втором месте по продажам расположился Rolls-Royce с 151 проданным экземпляром, а замкнул тройку Lamborghini с 150 автомобилями. Из всех люксовых брендов только эти три компании сумели продать более 100 автомобилей. В то же время, остальные марки в 2024 году не смогли достигнуть даже 50 единиц: Ferrari реализовал 46 автомобилей, Maserati — 35, а Aston Martin — всего 11.
Источник: @drive2russia