По итогам апреля 2025 года сегмент легких грузовиков в России показывает определенную активность, несмотря на общий спад рынка. Лидером по продажам в этом сегменте стал бренд JAC, реализовавший 443 автомобиля, за ним следует GreatWall с 324 единицами, а третье место занял УАЗ, реализовавший 211 грузовиков. Совсем близко к российской марке оказались Sollers с 204 и Foton с 203 реализованными пикапами. Остальные производители вместе взятые занимают менее 25% рынка.
Всего в апреле текущего года в России продано 1843 новых пикапа, что на 18% меньше по сравнению с прошлым годом. За первые четыре месяца 2025-го спрос снизился на 12% относительно аналогичного периода 2024-го. В то время как рынок легковых автомобилей в целом потерял 25% потребителей за тот же период, спрос на грузовики значительно сократился, а УАЗ показывает более быстрый спад продаж по сравнению с общим рынком.
Что касается моделей, то крупнейшей остается УАЗ «Пикап», однако на рынке успешно конкурируют целые линейки китайских брендов. У Great Wall популярны модели Poer и King Kong Poer, у JAC — T8 и T9, а у Foton — Tunland V7 и V9. В то же время, российский производитель Соллерс демонстрирует рост популярности модели ST6, которая почти достигла по продажам УАЗ «Пикап». Также ожидается, что обновление линейки УАЗ «Пикап» может стимулировать продажи.
Источник: @rcinews