Без использования алгоритмов и технологий машинного обучения сложно представить работу современных площадок с миллионами автообъявлений.
В новом выпуске подкаста «Авто Плюса» руководитель направления «Новые автомобили» в компании Авито рассказал ведущим из «ПриветТачка» о том, как искусственный интеллект помогает повысить уровень безопасности при сделках и рекомендует пользователям наиболее подходящие для них варианты. Также было освещено, как формируется рейтинг проверенных дилеров и как работают специальные бейджи, например, обозначающие «условия зафиксированы» на 48 часов, что особенно важно при онлайн-сделках.
Главный акцент сделан на будущем: всё больше покупок осуществляется через интернет, а сервисы постоянно улучшают процессы, делая выбор автомобиля и его приобретение максимально простым и быстрым в онлайн-режиме. В конечном итоге, оформление сделки через сайт или мобильное приложение может стать стандартным сценарием покупки автомобиля.
Источник: @proautoruu