Краткий обзор роботизированной коробки SAGW DCT380
Седьмингранный робот SAGW DCT380 (или 738DHA) устанавливается на полноприводные автомобили таких марок, как Chery, Exeed и Jetour. Он внешне напоминает немецкую коробку DSG DQ500, но также имеет схожие черты с Ford Powershift.
Комплектация коробки
Внутри конструкции находятся два мокрых сцепления, которые функционируют в масляной ванне. Гидроблок реализован как в традиционных автоматических трансмиссиях и требует высокой чистоты масла. Для надлежащей работы необходимо не менее 6,7 литров масла, с рекомендованной заменой каждые 40 тысяч километров (по регламенту – 60 тысяч километров).
Недостатки конструкции
Среди слабых мест выделяются алюминиевые вилки, в то время как у конкурентов – стальные с молибденовым покрытием. Задние подшипники валов имеют закрытую конструкцию, что может снизить их срок службы.
Советы по продлению срока службы
Для увеличения срока эксплуатации коробки важно своевременно производить замену масла, а также следить за чистотой радиатора, поскольку перегрев может привести к серьезным повреждениям.
Вывод
В общем, это довольно надежный агрегат. При должном обслуживании он способен проездить до 300 000 километров. Однако игнорирование потребностей в уходе может привести к значительным затратам на ремонт.
Источник: @zr_lifehack