Редкость универсала Москвич-400-421: история и причины неудачи

Универсал Москвич-400-421: вы даже не подозреваете, насколько он уникален!

Этот автомобиль мог стать первым серийным универсалом в Советском Союзе. В 1947 году, когда он был представлен, на пике моды находился стиль woodie, который подразумевал использование деревянных элементов в кузове.

Почему универсал не стал массовым продуктом?

Ответ прост. В послевоенные годы стране требовались фургоны, поэтому в серию запустили именно их.

Сколько моделей универсала было выпущено?

Всего было изготовлено не более 10 опытных образцов Москвича 400-421. Это настолько малое количество, что даже современный эксклюзивный суперкар, как Bugatti Divo, имеет более высокие тиражи!

А какой кузов у вашего автомобиля?

Источник: @zr_lifehack