В начале 2000-х годов частная компания Депо-ЗИЛ создала прототип автомобиля, представлявшего собой современную интерпретацию представительского ЗИЛа. Этот зиловский лимузин отличался высоким уровнем комфорта и передовыми техническими решениями, включая систему климат-контроля, электроприводы и модернизированный двигатель.
Несмотря на узнаваемый дизайн, прототип был по сути новой моделью. От классического ЗИЛа 41047 он сохранил лишь отдельные детали, такие как дверные ручки и капот. Внешне машина укорочена на 110 мм, а база увеличена на 200 мм. Под капотом разместился обновленный V8 объемом 7,7 литров с системой распределенного впрыска, оригинальной системой воздухозабора и электровентиляторной системой охлаждения.
Технически автомобиль был оснащен пятиступенчатой автоматической коробкой передач, дисковыми вентиляторами тормозами с ABS и множеством удобных опций внутри: четырьмя зонами климат-контроля, электромеханическими шторками, откидными столиками и баром.
К сожалению, этот прототип так и не перешел в массовое производство. Производство автомобилей по индивиду Orders не вызывает у потенциальных заказчиков достаточного интереса, поэтому проект остался на уровне одной экспериментальной версии.
Многих интересует, как такой образец сравнивается с современными моделями российского класса люкс, например, с Aurus. Такой уникальный ЗИЛ остается редким и малоизвестным примером инженерной мысли, ориентированным на индивидуальный заказ и эксклюзивность.
Источник: @zr_ru