Реальный уровень локализации российских автомобилей: разоблачение инсайдера

Обсуждается вопрос о степени локализации производства автомобилей российских марок. Внутренний источник, ранее работавший в компании АвтоВАЗ, поделился информацией о поставках компонентов, которые фактически закупаются в Китае и маркируются как произведённые в России. Он подчеркнул, что даже небольшие детали, такие как винтики и электронные компоненты для модели Lada Granta, приобретаются у китайских производителей. Эти детали проходят через посреднические фирмы, и их маркировка зачастую остается «Сделано в России».

Эксперт отметил, что в период работы под руководством Renault уровень использования российских комплектующих был выше, однако по официальным данным Национальной автомобильной индустрии уровень локализации для Granta составляет около 45,7 %. В то время как официальное заявление производителя говорит о nearly 90%, реальная картина, по его словам, гораздо скромнее.

Настоящий уровень локализации вызывает сомнение и требует более внимательного анализа, особенно учитывая важность прозрачности в вопросах производства и импортозамещения.

Источник: @tsd_pro