Российский производитель электротранспорта продолжает работать над развитием своего продукта. Во Москве на заводе компании «ЭМ Рус» создан небольшой выпуск электромобиля EVM PRO — для тестирования его характеристик выпущено около 100 единиц. Эти автомобили прошли более 200 длительных испытаний, покрыв свыше двух миллионов километров в различных условиях.
Один из клиентов, компания, предоставляющая услуги шеринга электросамокатов и велосипедов, использовала EVM PRO в течение 45 дней, в течение которых один грузовик работал круглосуточно, проходя примерно по 400 км в день. Зарядка осуществлялась во время перерывов водителя, что исключало задержки и полностью исключало случаи полной разрядки аккумуляторов.
Рынок легкого электротранспорта на российском рынке пока находится в стадии формирования. В нем уже представлены отечественные компании, такие как Sova Motors, НЭМО и «Автотор». В прошлом году «ЭМ Рус» завершила финансовый год с убытками, что связано с крупными инвестициями в развитие производства и проведение научно-исследовательских работ. Однако такие вложения формируют основу для будущего роста.
В этом году компания создала новые линейки инверторов мощностью от 5 до 120 кВт, в производстве которых используются уникальные тонкоплёночные конденсаторы отечественного производства, а уровень локализации достиг 60%. В грузовиках EVM PRO, базе которых служит шасси УАЗа, доля российских компонентов составляет 67%. Новые инверторы будут интегрированы в существующие модели и использоваться в продукции других заводов.
Также специалисты «ЭМ Рус» разработали оригинальную систему балансировки тяговых аккумуляторов, что позволяет значительно увеличить их ресурс. Кроме того, внедрена математическая модель, которая с высокой точностью определяет оставшийся заряд батареи, что повышает эффективность эксплуатации электромобилей.
Источник: @drive2russia