Оценить сервис автомобиля возможно в дилерском центре, но как оценить сам дилерский центр? Теперь это стало реальностью благодаря программе «Клиентский контроль» от LADA.
Станьте тайным покупателем и получите сертификат OZON на сумму 4000 рублей за подробную и качественную оценку работы вашего дилера. Этот бонус можно использовать в качестве приятного дополнения к вашему новому автомобилю!
Условия участия просты: во время получения автомобиля LADA запишите разговор с сотрудником дилерского центра на диктофон и заполните короткую анкету.
Ваш вклад поможет в совершенствовании клиентского сервиса LADA, и мы обязательно примем во внимание ваши отзывы и рекомендации, чтобы улучшить качество обслуживания. Давайте вместе сделаем сервис более комфортным и индивидуальным!
Чтобы принять участие в программе, зарегистрируйтесь по указанной ссылке.
Источник: @lada_rf