Российские потребители потратили 185 миллиардов рублей на кроссоверы и внедорожники
По данным «Автостат Инфо», в феврале 2025 года объем реализации автомобилей классов SUV на российском рынке составил 184,6 миллиарда рублей. Эта цифра соответствует примерно 80% от общего объема продаж всех легковых автомобилей, который достиг 231 миллиарда рублей за тот же месяц.
За январь и февраль 2025 года расходы покупателей на кроссоверы и внедорожники составили 397,8 миллиарда рублей, также составляя около 80% от общего объема продаж легковых автомобилей за этот период, который составил 495 миллиардов рублей.
Тем не менее, наблюдается снижение доходов от реализации SUV: если в январе выручка составила 213,2 миллиарда рублей, то во втором месяце она упала до 184,6 миллиарда рублей.
Лидером по выручке среди марок SUV в феврале 2025 года стал Haval с показателем 27,5 миллиарда рублей. Вторая позиция у Chery с 22,4 миллиарда рублей, а третья у Geely с 16,5 миллиарда рублей. Замыкают пятерку лидеров Changan и Tank с выручкой 11,3 и 8,4 миллиарда рублей соответственно.
Среди конкретных моделей наибольшие продажи в феврале продемонстрировал Chery Tiggo 7 Pro Max, принесший 11 миллиардов рублей. Haval Jolion занял второе место с 9,9 миллиарда рублей, а Geely Monjaro — третью строчку с 8,6 миллиарда рублей. Jaecoo J7 и Changan Uni-S поделили четвертую и пятую позиции, каждый из них заработал по 5,3 миллиарда рублей.
Источник: @avtostatinfo