Проблемы круиз-контроля в зимних условиях

«Активировать функцию круиз-контроля не удаётся» – высокие технологии сталкиваются с суровыми зимними реалиями. Не знаю, существуют ли аналогичные ситуации на китайских дорогах, но у нас таких дней достаточно. Снег налип примерно за 200 километров, и круиз перестал работать почти сразу. В презентации H5 упоминается о современных радарах, которые в будущем подготовят автомобиль к автопилоту (Level 4).

Тем не менее, H5 показал себя достаточно хорошо, климатическая система функционирует корректно, на трассе ничего не запотело. Заднее стекло остаётся чистым, что приятно, хотя боковые зеркала всё же могут засыпаться снегом. Явно не помешали бы штатные брызговики. К тому же, видно, как будет выглядеть низко установленная головная оптика, что касается всех автомобилей. Даже штатный омыватель вряд ли бы помог в данной ситуации, если бы вообще был.

Интересно, способны ли другие китайские автомобили с усовершенствованными системами круиз-контроля и лидарами справляться с такими зимними дорожными условиями? Если у вас есть интересный опыт использования таких систем в зимний период или наблюдения о их работе – поделитесь.

Проблемы круиз-контроля в зимних условиях

Проблемы круиз-контроля в зимних условиях

Проблемы круиз-контроля в зимних условиях

Источник: @chinamashina