В сфере такси наблюдается накопление проблем, связанных с эксплуатацией китайских автомобилей. Согласно сведениям от финансовых и логистических компаний, машины китайских марок оказываются менее износостойкими по сравнению с европейскими и корейскими аналогами. Они чаще требуют внеплановых ремонтов, а также сталкиваются с задержками в поставке необходимых запасных частей.
В результате автомобильные парки в такси все больше простаивают, несмотря на текущий уровень укомплектованности автопарков. Это происходит еще и потому, что в стране и в отрасли нет принятого закона о локализации, что осложняет ситуацию. В советское время существовали службы технического обслуживания, обеспечивающие постоянную готовность автотранспорта, однако в современных условиях такая практика кажется неподъемной для большинства парков.
В сфере перевозок надежность транспортного средства является критическим фактором. На сегодняшний день ни китайские, ни отечественные производители не обеспечивают необходимого уровня надежности, что негативно сказывается на эффективности и стабильности работы таксомоторных предприятий.
Источник: @evil_taxi