В сфере городских пассажирских перевозок наблюдается ухудшение ситуации с автомобилями китайских марок. Согласно данным, полученным от предприятий, занимающихся прокатом авто, машины отечественных и китайских производителей демонстрируют меньшую стойкость к износу по сравнению с европейскими и корейскими аналогами. Чаще всего такие машины требуют внепланового ремонта. К тому же, задержки в поставке запасных частей приводят к тому, что автопарки остаются частично укомплектованными, а некоторые автомобили простаивают без работы.
При этом важен факт, что законодательство в сфере локализации еще не принято, а современные условия требуют наличия стабильной и надежной техники. В советские времена у автопредприятий была собственная станция технического обслуживания, где работали специалисты, оперативно устранявшие поломки. В современных реалиях небольшие автопарки могут столкнуться с трудностями в организации подобных служб.
Надежность транспортных средств — один из ключевых факторов успеха в бизнесе перевозок. Увы, ни китайские, ни отечественные производители пока не могут обеспечить такой уровень надежности, необходимый для стабильной работы таксомоторных парков.
Источник: @evil_taxi