Почему возникают поломки вариатора CVT18 для автомобиля Веста?
Вариатор CVT18, произведенный в Китае, является почти идентичной копией японского Jatco JF016E, но с определенными особенностями.
Компания WanLiYang занимается производством этих вариаторов с 2003 года, и на первый взгляд, многие элементы, такие как гидроблоки, масляные насосы и фильтры, взаимозаменяемы. Важно отметить, что масло можно использовать такое же, как и в Jatco. Однако существует несколько нюансов.
Основные проблемы
• Втулка входного вала. Она подвержена более быстрому износу по сравнению с Jatco. Втулка имеет «кратеры» вместо насечек для масла, что ухудшает смазку и задерживает абразивные частицы.
• Материалы. Используемый металл менее устойчив к износу. После пробега в 30–40 тыс. км втулка начинает терять форму и вал разрушается.
• Ресурс. Подшипники начинают гудеть уже при 120–150 тыс. км, а редукционный клапан может заклинивать из-за загрязненного масла.
Что следует предпринять?
• Производить замену масла каждые 40 тыс. км.
• Избегать резких ускорений и буксировок, а также стараться не задевать бордюры.
• Проводить ремонт с учетом особенностей: ставить доработанные детали, например, втулку с насечками, как у Jatco.
Вывод
CVT18 является бюджетным вариантом Jatco. Если заметили шум или замедление в работе, рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Источник: @zr_lifehack