Kia Rio 4 в основном радует своей надежностью, однако есть определённые нюансы. Проблемы касаются двигателя G4FG 1.6 (123 л.с.), который является модификацией более старой версии G4FC из семейства Gamma. В него внесли изменения: установили фазорегулятор на выпуске, усовершенствовали впуск и масляную систему. Это звучит многообещающе, но есть некоторые аспекты, которые стоит учитывать.
Какие же проблемы существуют?
Одна из старых проблем, преследовавшая предыдущие двигатели, до конца не исчезла. Ранее у них часто наблюдались задиры, особенно в случае выхода из строя нейтрализатора. На более новых моделях это происходит реже, но всё же стоит быть внимательными. Нейтрализатор может выйти из строя уже после 60–70 тысяч км, а при использовании некачественного бензина — даже раньше.
Кроме того, проблема с цепью ГРМ сохраняется. У водителей, которые интенсивно эксплуатируют автомобиль, она может растянуться уже после 100 тысяч км.
Для более подробной информации о возможных проблемах с Kia Rio четвёртого поколения стоит обратить внимание на другие материалы.
Источник: @zr_ru