EXEED — это премиальная марка, принадлежащая китайской компании Chery, а модель VX представляет собой полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений. Дорестайлинговые версии, выпущенные в 2021–2023 годах, на рынке оцениваются приблизительно от 2 600 000 ₽.
В целом владельцы положительно отзываются о внешнем виде и интерьере автомобиля. Особенно выделяют стильную LED-оптику и современные дизайнерские решения, такие как длинная передняя панель с двумя экранами, лаконичные цифровые приборы и систему проекции. Второй ряд сидений оказался очень просторным, тогда как третий больше подходит для коротких поездок.
Тем не менее, у кроссовера есть несколько недостатков:
- Для премиум-сегмента наблюдается разнородность материалов и множество эргономических недоработок.
- Ограниченные возможности регулировки рулевого колеса.
- Система мультимедиа проявляет сбои, а качество звука оставляет желать лучшего, несмотря на сотрудничество с Sony. К шумовой изоляции, однако, нет особых нареканий.
На данный момент серьёзных проблем с кузовом не зарегистрировано. Под капотом располагается 2-литровый турбомотор мощностью 249 л.с. с цепным приводом газораспределительного механизма. Часто встречающиеся жалобы касаются нагара на впускных клапанах и утечек масла. Ресурс двигателя составляет примерно 300 000 км.
Хотя мотор обеспечил бы динамичную езду, общие впечатления портит «медлительный» 7-ступенчатый робот, неэффективная подвеска и неинформативный рулевое управление. Коробка передач служит около 200 000 км до серьезного ремонта, а стойки стабилизатора — лишь 60 000 км.
Чаще всего владельцы жалуются на работу таких функций, как автозапуск, камеры и электропривод багажника, большинство из этих проблем решается путем перепрошивки. Однако имеются и резко негативные отзывы, где кроссовер начинал сталкиваться с серьезными проблемами уже после 30 000 км пробега.
Как будет выглядеть ваша оценка данного автомобиля на вторичном рынке?
Источник: @drom