Почему в Китае преобладают длинные версии немецких седанов?
Во-первых, когда приглашают сесть в автомобиль друзей или партнеров, просторный задний ряд воспринимается как знак уважения. Удобство для пассажиров на заднем сиденье считается важным аспектом, а увеличение базы автомобиля подчеркивает статус владельца.
Во-вторых, именно лонг-версии производятся в рамках совместных проектов таких брендов, как FAW-Volkswagen, BMW Brilliance и Beijing Benz. Многие модели с короткой базой либо отсутствуют на рынке, либо представлены в крайне ограниченном количестве.
Кроме того, в Китае распространена традиция отправляться в длительные поездки всей семьёй, что увеличивает спрос на автомобили с просторными задними дверями и дополнительным местом для ног.
Таким образом, по оценкам, около 70-90% немецких седанов в Китае продаются в исполнении «L». Можно сказать, что китайский рынок давно сформировал свои стандарты: больше пространства, больше престижа. Поэтому длинная версия стала основной для таких автопроизводителей, как Audi, BMW и Mercedes.
Источник: @chinamashina