Причины поломок корейского восьмиступенчатого автоматического трансмиссии A8LF

Гидромеханический автомат A8LF впервые начал производиться в 2016 году и применяется в различных моделях, таких как минивэны Kia Carnival, Hyundai Staria, а также некоторые кроссоверы с двигателями объемом от 2 до 3,8 литров, включая Tucson, Sorento, Santa Fe и Palisade.

Специалисты, изучавшие этот автомат, выявили основную причину его долговременных неисправностей — гидротрансформатор. Если он выходит из строя, это ведет к повреждению других ключевых компонентов системы.

Первой проблемой становится износ витых пружин упорных пластин, что происходит примерно после 60-100 тысяч километров пробега. Это негативно влияет на работу «бублика» — узла с фрикционными накладками, используемого в системе блокировки.

Следующим этапом идет износ масляного насоса, который посажен на вал. На его поверхности могут появиться задиры, устранить которые можно шлифовкой. Однако если не вовремя провести ремонт, придется полностью заменять данный узел.

Недостаток гидравлического давления вызывает усиление пробуксовки фрикционов, что значительно ускоряет их износ и снижает надежность автоматической коробки передач.

Дополнительными факторами осложнения работы трансмиссии служат программные настройки, позволяющие агрессивно ускоряться на неготовой к этому машине, что негативно сказывается на долговечности агрегата.

Более подробную информацию о строении и ресурсах гидротрансформатора A8LF можно найти в специальной статье.

Причины поломок корейского восьмиступенчатого автоматического трансмиссии A8LF

Причины поломок корейского восьмиступенчатого автоматического трансмиссии A8LF

Источник: @zr_lifehack