Преимущества 6-ступенчатой коробки передач на LADA Vesta

Шесть плюсов 6-ступенчатой трансмиссии

Автоматическая коробка передач — предпочтение большинства. Доля автомобилей с автоматической трансмиссией продолжает увеличиваться, однако среди водителей все еще есть любители механической коробки. Ручная трансмиссия позволяет водить в различных стилях, обеспечивает экономию топлива и имеет более низкую стоимость при покупке. Более того, многие любители вождения находят удовольствие в управлении автомобилем с механикой.

Появление 6-ступенчатой коробки на LADA Vesta создано именно для комфортного вождения — она устанавливается на более мощный 1,8-литровый двигатель, тогда как традиционная 5-ступенчатая остается на 1,6-литровом. Эта трансмиссия помогает не только раскрыть мощность двигателя, но также сильно изменить общий характер автомобиля. Ниже представлены шесть главных преимуществ новой трансмиссии:

Первое — акустический комфорт. Новая коробка характеризуется низким уровнем шумов и вибраций благодаря современным технологиям производства валов и шестерен.

Второе — надежность. 6-ступенчатая механика обладает значительным запасом прочности. Она предназначена для передачи момента до 220 Нм, что с запасом соответствует характеристикам 1,8-литрового двигателя.

Третье — качество переключений. В первой и второй передачах используются трёхконусные синхронизаторы с высоким износостойким карбоновым покрытием, что повышает плавность и точность переключений. Кроме того, задняя передача теперь легко включается даже при движении автомобиля.

Четвертое — эластичность. Передаточные числа подобраны так, что автомобиль движется динамично. Например, разгон автомобиля с 1,8 л на четвёртой передаче до 120 км/ч происходит на секунду быстрее, чем с 5-ступкой.

Пятое — адаптация к российским условиям. 6-ступенчатая трансмиссия прошло полное тестирование, включая циклы как лабораторных, так и реальных дорожных испытаний. Результаты тестирования показали высокую надежность агрегата и его способность работать с российских трансмиссионным маслом, эффективным при низких температурах.

Шестое — перспектива. Новая коробка будет устанавливаться на все кузовные варианты LADA Vesta. Это уже четвёртый агрегат в этой линейке, что расширяет выбор автомобилей. В будущем планируется также установка этой коробки на другие модели LADA.

Вопрос в том, экономит ли новая «шестиступка» топливо? Ответ: не это главное. Хотя повышенные передачи и более экономичны, паспортное значение расхода остаётся аналогичным — около 7,5 л на 100 км в смешанном режиме. Главное — это насколько быстрее и комфортнее вы проедете эти километры!

Источник: @lada_rf