На выставке «Комтранс», проходящей в Москве, была продемонстрирована модернизированная версия «ГАЗели NN». Ключевым отличием этой модификации является полноприводная система, которая потребовала значительной доработки ходовой части. Также новинка представлена с трёхрядным салоном, который можно трансформировать.
Полноприводная «ГАЗель NN» отличается от модели «Соболь NN» увеличенной на 140 мм колёсной базой и задним свесом, который больше на 500 мм.
Система полного привода «ГАЗели NN 4×4» выполнена по схеме PartTime и включает раздаточную коробку с блокировкой заднего дифференциала. Управление системой осуществляется с помощью регулятора на передней панели. Передняя подвеска имеет независимую конструкцию на оригинальном подрамнике.
Автомобиль приводится в движение 2.5-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 420 Нм в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Полная масса микроавтобуса составляет 3,5 тонны.
Внутри «ГАЗели» размещаются до восьми пассажиров. Второй ряд можно развернуть против направления движения, а оба ряда кресел оборудованы салазками для продольной регулировки. Также спинки сидений можно откидывать для создания дополнительного пространства для груза. Среди дополнительных опций предусмотрено полное удаление сидений и возможность разложения для создания спального места.
Ожидается, что в серию «ГАЗели NN 4×4» войдут несколько модификаций, включая микроавтобус, фургон, фургон-комби и шасси для установки индивидуальных надстроек. Автопром России.
Источник: @rcinews