Предпочтения китайских автолюбителей: растущий рынок и главные тренды

Краткий обзор автомобильных предпочтений в Китае

По итогам марта 2025 года китайский рынок автомобилей продемонстрировал увеличение на 14,4% по сравнению с тем же периодом в прошлом году и на 40,2% по сравнению с предыдущим месяцем. Это объясняется тем, что февраль ознаменовался длительными празднованиями китайского Нового года.

В первом весеннем месяце в стране было продано 1,94 миллиона автомобилей, по информации издания CarNewsChina, основанной на данных Китайской ассоциации легковых автомобилей. За первый квартал общие продажи увеличились на 6,0% в годовом исчислении, составив 5,127 миллиона машин.

Наиболее популярными среди китайских автолюбителей остаются кроссоверы, занявшие чуть меньше половины всех продаж. В марте было реализовано 949 тысяч SUV, что на 16,7% больше, чем в прошлом году. Второе место занимают седаны и хетчбэки, чьи продажи составили 902 тысячи автомобилей, увеличившись на 14,3%. Сегмент минивэнов (MPV) оказался единственным, который зафиксировал снижение продаж по сравнению с мартом прошлого года: его объем составил 89 тысяч штук, что на 4,6% меньше.

Источник: @anrbc