Наш аналитик Алексей БОГАЧЕВ совместил полезное с интересным и, приняв решение сменить свою машину, отправился по автосалонам в поисках выгодных предложений.
Алексей пришел к выводу (вместе с нашей редакцией), что, если дистрибьюторы и автодилеры действительно наполнили свои склады, то достаточно зайти в любой автосалон, где продаются китайские или локализованные модели, чтобы сразу получить предложения о покупке автомобилей по цене в два раза ниже указанной на информационных стендах.
Однако это оказалось не так. На практике, дополнительные скидки, бонусы или подарки потенциальным покупателям предоставляются лишь в салонах Chery и Changan, по крайней мере в Челябинске.
Тем не менее, в шоурумах Exeed и Xcite также были готовы предложить скидки. В первом случае скидка составила 120 тысяч рублей, а во втором почти 190 тысяч от стоимости X-Cross 8. Но вещи оказались не так просты. В Exeed менеджеры оценили автомобиль нашего эксперта на 150 тысяч рублей ниже, чем в других местах. А в Xcite — на целых 250 тысяч.
Совсем необычным оказался визит в автосалон Dongfeng, куда Алексея привлекла информация о распродаже на сайте дилера. В ответ на его запрос, менеджеры объяснили: «Не следует верить всему, что представлено в интернете», и предложили приобрести DFSK ix5 «со всеми скидками» за 140 тысяч рублей выше, чем указано в объявлении.
Таким образом, результаты нашего эксперимента показывают, что складские запасы скорее приносят выгоду дилерам, чем помочь покупателю. В итоге наш обозреватель все же купил автомобиль и обещает делиться своими впечатлениями в специальном дневнике на нашем сайте.
Источник: @chinamashina