Подержанный премиум-кроссовер Audi Q5 модельного ряда 2008–2016 годов остается популярным среди автолюбителей. Этот автомобиль, выпущенный в Калужской области с осени 2009 по весну 2015 года, характеризуется средним размером и полноприводной системой.
Модель обладает рядом преимуществ:
- Уровень комфорта
- Отличная управляемость
- Хорошие внедорожные возможности
- Устойчивость к коррозии
Однако высокие цены на более свежие варианты (начиная от 1,2 миллиона рублей за ранние модели) вызывают вопросы: почему так дешево? Ответ кроется в существенных проблемах, связанных с эксплуатацией и ремонтом автомобиля.
Обзор возможных неисправностей:
- Если говорить о моторах, то 2.0 TFSI ЕА888 склонен к быстрому залеганию колец, что ведет к чрезмерному потреблению масла — более литра на 1000 км. Версия V6 3.0 TFSI с мощностью 272 л.с. страдает от задирания поршней.
- Модели с пневмоподвеской и пробегом свыше 120 тысяч километров лучше избегать, так как ремонт их очень дорог.
- Электроника — еще одна слабая точка: часто выходят из строя камеры, система стояночного тормоза, приводы сидений и бесключевой доступ.
Если хотите узнать подробнее о ценах и технических характеристиках конкретных авто, а также о распространенных неисправностях, рекомендовано ознакомиться с подробной статьей по ссылке.
Задаетесь вопросом, стоит ли приобретать такую премиальную машину за эти деньги? Или лучше отдать предпочтение меньшей сложности и более свежим моделям?
Обдумывайте свои выборы и принимайте решение, ориентируясь на состояние автомобиля и его техническое состояние.
Источник: @zr_ru