Первый взгляд на гибридный минивэн Wey 80
Я всегда разделяю минивэны на две основные категории: утилитарные, которые не предлагают особого комфорта (например, Kia Carnival), и автомобили для приятного времяпрепровождения в дальней дороге, где можно отдохнуть в задней части (мой эталон — Toyota Alphard). Гибридный Wey 80 определенно принадлежит ко второй категории.
Хотя обычно я не хвалю китайские автомобили за удобство салона, в данном случае настройки как руля, так и сидений оказались вполне приличными. Найти комфортную позицию удается мгновенно. Кресла же кажутся созданными для долгих поездок — усталости не ощущаешь вообще. Хотя по мягкости хода Wey 80 немного уступает «Альфарду», его динамика впечатляет!
С тремя моторами общей мощностью близкой к пятистам «лошадям», этот минивэн действительно способен разгоняться до сотни быстрее шести секунд. Но что более важно — он обеспечивает моментальные ускорения без задержек как с места, так и на ходу. Габаритные размеры автомобиля добавляют ощущение скорости. Приятные ощущения! Но не стоит забывать о кренах, характерных для большегрузных кузовов — безопаснее всего двигаться по прямым трассам.
Интересно, что Wey 80 доступен в двух версиях — базовой (пятиметровый кузов) и удлиненной (5.5 метра). На тесте у меня была «короткая» версия. Я постоянно ловлю себя на мысли, что управляешь этой трехтонной машиной так же легко, как компактным кроссовером. Впереди еще ждет испытание на электротяге и традиционная «гибридная математика».
Источник: @atelega