Первый товарный универсал e-Largus: итоги и перспективы

Продажа первого электрического универсала e-Largus состоялась лишь спустя почти пять месяцев после старта производства, который начался в сентябре прошлого года. Вице-президент АвтоВАЗа по продажам Дмитрий Костромин в интервью отметил, что следующая партия будет зарегистрирована в ГАИ в апреле, однако сейчас автомобили собираются под заказ, в основном для корпоративных клиентов.

Причиной, по которой интерес клиентов к электрическому Ларгусу довольно низок, является цена — от 2 990 000 рублей с учётом госсубсидий за базовую комплектацию фургона (или 3,6 миллиона без них). Базовая модель предлагает батарею на 45 кВт•ч и максимальный запас хода в 320 км по оптимистичному циклу NEDC. Более дорогая версия оснащена батареей на 61 кВт•ч и имеет запас хода в 400 км. Пассажирский вариант e-Largus способен предложить до 420 км запаса хода по тому же циклу NEDC.

АвтоВАЗ надеется, что повышение утильсбора на электрокары повлияет на спрос. Однако в общем и целом для марки Lada этот автомобиль остаётся нишевым продуктом, немногим влияющим на общие продажи. Важно, что предприятие выполнило указания правительства: освоило выпуск электромобиля, наладило локализацию производства и подготовило дилеров для обслуживания.

По сообщению одного из пользователей, электрические Ларгусы уже прошли испытания этой зимой, и завод планирует дополнительные тесты весной и летом, включая проверку в горных условиях южных регионов страны. Все версии e-Largus оборудованы электромотором мощностью 163 л.с., который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 9,5 секунд. Максимальная скорость ограничена на уровне 145 км/ч.

Первый товарный универсал e-Largus: итоги и перспективы

Первый товарный универсал e-Largus: итоги и перспективы

Первый товарный универсал e-Largus: итоги и перспективы

Первый товарный универсал e-Largus: итоги и перспективы

Источник: @drive2russia