Первый тест-седан Лада Аура: ожидания и реальность

Дром приобрёл седан Лада Аура для долгосрочных испытаний, и теперь знают, на что стоит обратить внимание в 2025 году.

Эта модель является удлинённой версией Лада Веста, увеличенной на 245 мм. Она оснащена двигателем объёмом 1,8 литра мощностью 122 л.с. и вариатором. Одной из её отличительных черт является премиальная отделка интерьера.

Мы приобрели автомобиль в комплектации Status за 2 799 000 ₽. Дополнительные опции обошлись нам в 86 000 ₽, которые включали коврики, набор для автомобилиста, антикоррозийную обработку и зимнюю резину.

Первые подробные обзорные материалы мы опубликуем в новом году, но уже сейчас можно поделиться некоторыми трудностями, с которыми мы столкнулись при покупке Ауры:

  • Серийное производство седана стартовало в октябре, и продажи должны были начаться в ноябре.
  • В течение всего ноября мы пытались оформить предзаказ, но безуспешно. Менеджеры в некоторых салонах Лады не были в курсе новостей.
  • Бронь была оформлена только в начале декабря, а затем ещё почти две недели пришлось ждать звонка.
  • Выдача автомобиля была назначена на 18 декабря, но возникли непредвиденные проблемы: оказалось, что существует отзывная кампания, поэтому выдача была остановлена до их решения.
  • Проблему удалось устранить только 26 декабря: дело оказалось в неправильно изготовленных противоскрипных пластинах тормозных колодок.

Создаётся впечатление, что «АвтоВАЗ» не спешит с продажами Ауры. Сомневаются в надёжности своей продукции? Скоро мы это узнаем, оставайтесь с нами.

Первый тест-седан Лада Аура: ожидания и реальность

Первый тест-седан Лада Аура: ожидания и реальность

Первый тест-седан Лада Аура: ожидания и реальность

Первый тест-седан Лада Аура: ожидания и реальность

Первый тест-седан Лада Аура: ожидания и реальность

Первый тест-седан Лада Аура: ожидания и реальность

Первый тест-седан Лада Аура: ожидания и реальность

Первый тест-седан Лада Аура: ожидания и реальность

Первый тест-седан Лада Аура: ожидания и реальность

Источник: @drom