Первый опыт эксплуатации Лады Веста: недостатки и впечатления

Первая тысяча километров на Ладе Веста: владелец поделился своими заметками о новом автомобиле. Были и положительные моменты, но и расстраивающие детали.

Первое, с чем столкнулся владелец, — это сильные вибрации. Дрожит не только кузов, но и двери, руль, и даже сиденья. На вопрос к дилеру по поводу проблемы, тот ответил, что это не гарант случая, мол, машина в любом случае едет. После этого владелец решил, что нет смысла ожидать помощи от официального сервиса.

На стадии эксплуатации:

  • На 200 км пробега раздался скрип в ограничителе водительской двери. Смазка помогла устранить звук.
  • На 400 км появился стук слева спереди. Причину пока не удалось выяснить, но при осмотре также обнаружены ржавые передние кулаки.
  • На 500 км засветилась ошибка лампы. Вдобавок, задний стеклоочиститель начал работать неправильно.
  • На 700 км возникли проблемы с передним датчиком парковки, он стал вести себя нестабильно.
  • На 1 000 км владелец заменил правую опору двигателя на Comfort Custom, что значительно уменьшило вибрации. Левую опору также заказал, но она ещё не пришла.

Стоит отметить, что универсал в максимальной комплектации с полным каско и дополнительным годом гарантии обошёлся владельцу в 1 891 000 ₽.

Первый опыт эксплуатации Лады Веста: недостатки и впечатления

Первый опыт эксплуатации Лады Веста: недостатки и впечатления

Источник: @drom