Перспективы автопромышленности: взгляд из России и Китая

Автомобильная индустрия занимает важное место в мировой экономике.

Бо Андерссон выражает гордость за свою деятельность на таких заводах, как ГАЗ и ВАЗ.

Что касается Бразилии, здесь китайские автомобили не пользуются высоким спросом по сравнению с Россией.

Кредитование при покупке авто стало ключевым фактором.

Китай, производя 5 миллионов автомобилей, стал лидером по экспорту, отправив в Россию 841 000 машин. В этой отрасли Китая трудится 25 миллионов человек.

Андерссон также отмечает, что Россия вошла в десятку крупнейших рынков автомобилей в Европе. В стране наблюдается высокий уровень образования у водителей, а дилерская сеть развита очень хорошо.

По прогнозам, к 2030 году на мировом рынке будет реализовано от 90 до 105 миллионов автомобилей, из которых 60 миллионов составят машины с двигателями внутреннего сгорания. Китай изготовит 30 миллионов, а Россия — 1,5 миллиона, однако у российского рынка есть потенциал для роста до 3 миллионов автомобилей.

Международное разделение труда является благо. Российским потребителям необходимо сохранить возможность покупки автомобилей мировых брендов, а производство должно быть локализовано.

Это выдержка из выступления Бо Андерссона на Конвенции РОАД в формате видеоконференции. Хотя и не дословно, акценты переданы точно.

Перспективы автопромышленности: взгляд из России и Китая

Перспективы автопромышленности: взгляд из России и Китая

Перспективы автопромышленности: взгляд из России и Китая

Перспективы автопромышленности: взгляд из России и Китая

Источник: @autopotoknews