Переход электромотоцикла Aurus Merlon на бензиновый двигатель

Электромотоцикл Aurus Merlon будет модифицирован для работы на бензиновом двигателе внутреннего сгорания.

По информации от ТГ-канала «Русский автомобиль», Федеральная служба охраны выразила недовольство относительно запаса хода этого электрического мотоцикла. Официально заявленный пробег составляет 200 километров, но в реальных условиях это оказалось недостаточным.

В связи с этим, планируется изменить конструкцию мотоцикла для установки традиционного двигателя. Согласно предварительным данным, Aurus Merlon будет укомплектован российским трёхцилиндровым мотором Gimura 1000s, который изначально разрабатывался для легкой внедорожной техники, но сейчас производится ограниченными партиями.

Этот 60-килограммовый 1.0-литровый двигатель обладает мощностью в 105 л.с. и крутящим моментом 102 Нм, однако для тяжелого мотоцикла может потребоваться его доработка.

Текущая версия Aurus Merlon весит 350 кг и оснащена 190-сильным (350 Нм) двигателем, при этом параметры разрабатывались с учётом трёхколёсного варианта с коляской и дополнительной батареей.

В мае 2024 года в «НАМИ» подтвердили передачу партии из 11 электромотоциклов Федеральной службе охраны.

Начало серийного производства Aurus Merlon намечалось на 2025 год, а стоимость в прошлом оценивалась в диапазоне 10-12 миллионов рублей. Если решение о переходе на бензиновый двигатель будет принято, запуск производства может затянуться.

Переход электромотоцикла Aurus Merlon на бензиновый двигатель

Переход электромотоцикла Aurus Merlon на бензиновый двигатель

Переход электромотоцикла Aurus Merlon на бензиновый двигатель

Переход электромотоцикла Aurus Merlon на бензиновый двигатель

Переход электромотоцикла Aurus Merlon на бензиновый двигатель

Источник: @rcinews