Здравствуйте, друзья! Когда я предупреждал вас, многие не верили. Это лишь начало, и впереди ожидаются и другие новости.
Компания «Рольф» озвучила причины прекращения партнерства с брендами Kaiyi и BAIC.
«Мы действительно решили прекратить сотрудничество с несколькими китайскими автопроизводителями. Причина не в качестве, а в экономических аспектах — эти марки приносят убытки. Если бренд демонстрирует отрицательный результат в течение двух лет, от него отказываются», — сообщила заместитель генерального директора Светлана Виноградова.
В «Рольфе» отметили, что к 2025 году российский рынок может лишиться некоторых знакомых потребителям автомобильных брендов.
«На рынке появилось достаточное количество новых китайских марок, вызывающих недоверие у россиян. В результате эти бренды фактически не оказываются на рынке, начинаются скидки, что приводит к ухудшению репутации марки», — добавила Виноградова.
Источник: @tsd_pro