Особенности и советы по эксплуатации гидромеханической коробки Aisin AWF8G30

Гидромеханический восьмиступенчатый автомат Aisin AWF8G30, появившийся на рынке в 2017 году, известен под разными обозначениями в зависимости от производителя: TG80 (Volvo), ATN8 (Opel, Citroen, Peugeot), AQ300 (VAG), Direct Shift-8AT (Toyota, Lexus).

Эта автоматическая коробка передач считается надежной и долговечной, однако обладает рядом особенностей, о которых важно знать владельцам. Эксперт по автотехнике отметил, что:

  • Гидроблок: Надежный элемент, у которого через 50-60 тысяч километров эксплуатации может потребоваться внимание из-за возможного засора продуктами износа фрикционов.
  • Многодисковая блокировка гидротрансформатора: В условиях агрессивной езды, особенно при использовании V6, износ происходит быстрее, из-за попадания фрикционной взвеси и загрязнения соленоидов внутри гидроблока.
  • Фрикционные кольца: Расположенные в двух пакетах на одном барабане, они склонны к перегреву, что может сокращать их срок службы.
  • Замена масла: Процедура сложная, поскольку фильтр тонкой очистки крепится прямо к масляному насосу, и для замены требуется разборки агрегата.

    Более подробную информацию о характерных особенностях этой модели можно найти в отдельной статье специалистов.

    Источник: @zr_lifehack