Автомобиль второго поколения Hyundai i30 (выпуск с 2012 по 2017 годы) отличается достаточно жесткой и не очень долговечной ходовой частью.
Наиболее распространенные проблемы включают износ компонентов подвески и рулевого управления.
Что чаще всего выходит из строя?
- Подвеска: до пробега в 80–100 тысяч километров часто приходится менять стойки и втулки стабилизатора, сайлентблоки, задние амортизаторы и пружины. Порой также изнашиваются шаровые опоры и ступичные подшипники.
- Рулевое управление: наконечники тяг и пластиковые втулки сильно изнашиваются из-за вибраций и тряски.
Интересный факт: в новом виде стоимость Hyundai i30 значительно превосходит аналогичный Kia Ceed, однако на вторичном рынке цены практически совпадают. Подробнее о ценах на подержанные экземпляры и их особенности можно узнать из отдельной статьи.
Для более полного обзора характеристик модели и проблем, присущих ей, советуем ознакомиться с расширенным материалом.
Интересный вопрос: какую машину вы бы выбрали за схожие деньги?
Источник: @zr_lifehack